Jigsaw начнет кампанию по борьбе с дезинформацией в Польше, Словакии и Чехии об украинских беженцах
В сотрудничестве с Jigsaw психологи из университетов Кембриджа и Бристоля создали 90-секундные ролики, предназначенные для «прививки» людей от вредоносного контента в социальных сетях.
«Если вы говорите людям, что правда, а что ложь, многие люди будут спорить… но вы можете предсказать, какие методы будут использоваться для распространения дезинформации, как в случае с украинским кризисом», — Джон Рузенбек, ведущий автор отчета. об исследовании, стоящем за кампанией, сказал в интервью.
Распространение вводящей в заблуждение и фальшивой информации в Соединенных Штатах и Европе через социальные сети привело к тому, что различные правительства настаивают на принятии новых законов для пресечения дезинформационных кампаний. читать далее
«Мы думаем об этом как о пилотном эксперименте, поэтому нет абсолютно никаких причин, по которым этот подход нельзя было бы масштабировать на другие страны», — сказала в интервью Бет Голдберг, руководитель отдела исследований Jigsaw.
«Польша была выбрана потому, что в ней находится больше всего украинских беженцев», — сказала она, добавив, что Чехия и Словакия будут полезными лидерами для остальной Европы.
Кампания продлится один месяц.
Исследование проводилось в рамках семи экспериментов, в том числе с группой американцев старше 18 лет, которые смотрят политические новости на YouTube.
Jigsaw показал около 5,4 миллиона американских ютуберов видеоролику о прививке, и почти миллион просмотрели его в течение не менее 30 секунд.
Кампания призвана повысить устойчивость к нарративам против беженцев в сотрудничестве с местными неправительственными организациями, специалистами по проверке фактов, учеными и экспертами по дезинформации.

Коментарі
Дописати коментар