Jigsaw , дочерняя компания Google (GOOGL.O) , на следующей неделе начнет кампанию по борьбе с дезинформацией в Польше, Словакии и Чехии об украинских беженцах на основе исследования психологов двух британских университетов. В сотрудничестве с Jigsaw психологи из университетов Кембриджа и Бристоля создали 90-секундные ролики, предназначенные для «прививки» людей от вредоносного контента в социальных сетях. Ролики, которые будут показываться в рекламных местах на YouTube от Google, а также на других платформах, таких как Twitter (TWTR.N) , TikTok и Meta (META.O) Facebook, призваны помочь людям идентифицировать эмоциональные манипуляции и козлы отпущения в заголовках новостей. «Если вы говорите людям, что правда, а что ложь, многие люди будут спорить… но вы можете предсказать, какие методы будут использоваться для распространения дезинформации, как в случае с украинским кризисом», — Джон Рузенбек, ведущий автор отчета. об исследовании, стоящем за...
Коментарі
Дописати коментар